Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
С 24 января по 2 февраля прошла физико-математическая декада. В процессе обучения школьников математике, физике большое значение имеет хорошо организованная работа. Математические игры объединяют учение и труд, труд и отдых. Они развивают математические способности, сообразительность, логическое мышление, укрепляют память.
...
Читать дальше »
Просмотров: 378 |
Добавил: ol |
Дата: 20.02.2013
|
в 9 классе прошел классный час «Стресс… Как много в этом слове!» Цели классного часа: научить контролировать свои поступки, речь, поведение. Уметь выйти из стрессовых ситуаций. Воспитать толерантные отношения при конфликтных моментах. Классный час проходил в форме беседы, а также учащиеся ответили на вопросы теста «Подвержены ли вы стрессу?». Итог был неожиданный для ребят – все 100% подвержены стрессу. Как справиться со стрессом? На классном часе ребята познакомились с несколькими экспресс - методами: контролем за дыханием, снятием напряжения с челюстных мышц, упражнениями для мышц тела, отвлекающими маневрами. А главное выяснили, что профилактикой стресса являются дружелюбные отношения между людьми и доброжелательная атмосфера во время учебы и дома.
Просмотров: 492 |
Добавил: ol |
Дата: 20.02.2013
|
31 января с учащимися 9 класса проходила встреча с представителем «Мокшанского агротехнологического колледжа», который познакомил ребят с рабочими профессиями. Можно получить как начальное профессиональное образование по следующим специальностям: мастер сельскохозяйственного производства, повар, кондитер, закройщик, портной. Здесь же можно получить среднее профессиональное образование по специальностям: экономика и бухгалтерский учет, механизация сельского хозяйства, электрификация и автоматизация сельского хозяйства и многим другим.
Просмотров: 346 |
Добавил: ol |
Дата: 20.02.2013
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|