С 24 января по 2 февраля прошла физико-математическая декада. В процессе обучения школьников математике, физике большое значение имеет хорошо организованная работа. Математические игры объединяют учение и труд, труд и отдых. Они развивают математические способности, сообразительность, логическое мышление, укрепляют память. Учащиеся 5- 7 классов отправляются в путешествие на математическом поезде. Они проедут немало занимательных и интересных станций, на каждой из которых их ждут нелёгкие испытания.
Побеждает команда учащихся 5 класса:Шорина Т,Нефедова Т,Нефедова Ю.,Сергеев Д..Фролкин К.,Кочеткова А.
В математической викторине «Что? Где? Когда?» приняли активное участие школьники 10-11 классов. Цель конкурса –игры: расширение кругозора учащихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению математики, закрепление умений применять знания, развитие мышления, творческих способностей.
Команда победителей – ребята 11 класса:Лошкарева С,Дружинина С.,Касьянов Руслан,Зоткина Е.,Кортикова О.
Наш мир наполнен массой интересных явлений и внеклассные мероприятия по физике – хороший способ показать, что законы физики постоянно с нами рядом. Мероприятия способствуют развитию интереса к предмету, вырабатывают внимание, трудолюбие, стремление к познанию окружающего мира. Среди учащихся 10 -11 классов был проведён «Физический поединок». Было предложено несколько конкурсных заданий, при выполнении которых ребята в увлекательной форме расширили свои знания, познакомились с некоторыми учеными, открыли для себя то, где физика неразрывно связана с жизнью. Победила команда 11 класса. Ребята 7- 8 классов провели игру «Покорим вершины физики». Каждая команда получила маршрутный лист с порядком прохождения маршрута.
В ходе игры ребята расширили свой кругозор, узнали много интересного и занимательного. Самыми активными в игре были Шорин Дмитрий и Степанова Оксана. В итоге победили учащиеся 8 класса. В составлении кроссвордов по математике и физике приняли участие Степанова Оксана и Пчелинцев Дмитрий (8 класс).
|